Крупнейший аэропорт Рима осуществляет мониторинг пассажиропотоков и оценивает удовлетворенность пассажиров в режиме реального времени с помощью технологий визуализации и виртуализации TIBCO Software

Современные аэропорты напоминают небольшие города с муниципальным уровнем коммуникаций, всесторонними финансовыми услугами, медицинским обслуживанием, торговлей, службами безопасности и другими системами жизнеобеспечения. Все эти системы функционируют в условиях постоянно меняющейся динамической среды. Для улучшения качества обслуживания аэропортам необходимо соединить каждый элемент своей системы в единое целое.

Лучшие аэропорты всего мира ищут способов добиться этого, с конечной целью увеличения дохода, привлечение новых перевозчиков и позиционирование себя как предпочтительные транзитные пункты.

Каждый год 140 авиакомпаний перевозят около 50 миллионов пассажиры, прилетают и вылетают из аэропортов Рима. Компания также управляет парковкой и розничными магазинами в аэропорту.

Несмотря на географические границы, аэропорты функционируют в условиях сильной конкуренции. Рейтинги и опросы пассажиров являются ключевыми индикаторами и главным приоритетом.

Исследования показывают, если пассажиры довольны сервисом, они с большей вероятностью будут путешествовать, используя данный аэропорт, заказывать услуги, делать покупки, принося больший доход. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, необходимо обеспечить комфортное путешествие с оптимизированными операциями в экосистеме аэропорта. Чем дольше пассажир ожидает в очереди, тем меньше его удовлетворенность, меньше времени, чтобы пообедать или сделать покупки перед посадкой на рейс.

Независимые рейтинги влияют на привлечение новых авиакомпаний и бизнеса, служат ключевыми индикаторами.

Сложность данных в реальном времени

Многие люди не понимают, насколько обширным, динамичным является поток данных в реальном времени, пронизывающий все аспекты работы аэропорта и путешествие пассажиров.

Рейсы, выходы, расписания и агенты выходов должны быть согласованы; управление персоналом службы безопасности; приток пассажиры и общий доступ к объектам для деловых операций должны быть организованы; устранение неблагоприятных погодных условий; стоянка объекты и внутриаэропортные транспортные системы должны работать без сбоев; персонал регистрации, логистика, багаж и службы безопасности действовать синхронно.

Требуются тысячи сотрудников и понимание данных в режиме реального времени, собранные на протяжении всего путешествия, чтобы извлечь все это с минимальной задержкой. Кроме того, пассажиры сегодня нуждаются в подключении нужных мобильных приложений. Бронирование, продажа билетов, регистрация, уведомления о статусе рейса, оповещения об изменении ворот, отслеживание багажа и руководство по различным сервисам в аэропорту, доступно для всех на мобильном телефоне. Возможность видеть, управлять и оптимизировать эти события представляет сложную и взаимозависимую интеграцию данных, унификацию решений.

Аэропорты и авиакомпании должны работать совместно, чтобы проактивно управлять действиями пассажиров.

Анализ транспортных потоков для повышения качества обслуживания

Внедренная в аэропорту платформа TIBCO Software помогает оптимизировать и автоматизировать услуги по всему аэропорту. Пока пассажиры передвигаются по терминалам, путем сбора и анализа анонимных данных, аэропорты могут направлять потоки людей. Решаются вопросы сервиса, это не только вопрос планирования пространства; оптимальное размещение обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров и плавный переход с момента входа в аэропорт до момента посадки.

«Мы делаем упор на анализе пассажиропотока в реальном времени, чтобы лучше понять потребности клиентов и сократить время обслуживания, - пояснил глава планирования и управления аэропорта. - Мы используем решения TIBCO Software, чтобы разработать тепловые карты пассажиров и специальные пузырьковые диаграммы, показывающие объем и плотность потока, а также типичные пути движения пассажиров внутри аэропорта».

API информируют всю экосистему о реальном пассажиропотоке.

Это решение позволяет персоналу аэропорта эффективно действовать в режиме реального времени, используя потоковые данные. Использование API через TIBCO Software платформу, рестораны и другие поставщики услуг получают данные в реальном времени, которые могут повлиять на эффективность и качество работы. Например, железнодорожный перевозчик в значительной степени полагается на информацию о рейсах в режиме реального времени.

Система, которая доставляет путешественников из центра Рима в аэропорта, публикует обновления рейсов в реальном времени и других аэропортов информация на экранах в поезде, чтобы пассажиры были своевременно проинформированы об изменениях в рейсах.

Заблаговременное оповещение об изменениях помогает оптимизировать управление и повысить удовлетворенность клиентов.

«Мы делаем упор на анализ потока, чтобы лучше понять потребности клиентов, и определить, как улучшить время они тратят в различные области. Мы используем инновационные решения TIBCO Software, чтобы отобразить объем и плотность потока, а также трафики типичного пассажира в этом потоке».

Кроме того, пассажиры всегда могут найти нужный транспорт, что стало возможным благодаря партнерству аэропорта с официальная ассоциация такси города. Мобильное приложение также показывает, сколько такси доступно и где они расположены. Водители могут видеть, где они нужны, поэтому пассажир ждет минимальное время.

Эти нововведения также распространяются на поезда и лимузины, чтобы у пассажиров всегда был оптимальный путь в аэропорт.

«Все должно быть измерено, поэтому все основано, в конечно счете, на реальных данных», - констатирует IT-директор Aeroporti di Roma.

В результате внедрений решений TIBCO стремительный вырос уровень удовлетворенности клиентов. Благодаря новой эффективности, аэропорт добавил огромную новую зону посадки, позволяющую обслуживают более 6 миллионов дополнительных пассажиров в год.

Бизнес обратил на это внимание: теперь Aeroporti di Roma ведущий аэропорт в своем классе.

Аэропорт Рима признан лучшим аэропортом в Европа за последние четыре года подряд по версии Совета аэропортов Международный (награда, никогда ранее не присуждаемая одного аэропорта за такой промежуток времени) и выросла с 3,31 до 4,47 из 5 в группе "Индекс качества обслуживания в аэропорту", значительный рост на 35% в желанном рейтинге. Группа Skytrax также назвала Aeroporti di Roma лучшим 4-звездочным аэропортом.

Aeroporti di Roma получает самые высокие рейтинги, потому что его сотрудники понимает, что аэропорты - это не просто средство передвижения, а часть самого путешествия. Оптимизированные операции на основе инновационных решений от TIBCO Software создают основу для новых и уникальных отзывов клиентов.

Аэропорт измеряет удовлетворенность клиентов повсюду, чтобы убедиться, что опыт и точки соприкосновения являются значимыми и работающими.

«Мы всегда возвращаемся к данным и интеграции, чтобы быть уверенными, что дела идут хорошо или, наоборот, определить, что идет не так как следует, так что мы сможем исправить это в разумные сроки», - добавил IT директор аэропорта Рима.

StatSoft является официальным партнером TIBCO Software и поставляет передовые технологии цифровой трансформации.

Вы можете заказать презентацию от StatSoft для демонстрации уникальных решений на основе TIBCO Spotfire, TIBCO Data Virtualization, TIBCO Stream Base, Statistica. Направьте запрос на адрес sale@statsoft.ru или позвоните нам по телефону 8 (495) 787-77-33.


Взаимодействие
‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


Полезные ссылки

                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA Data Miner 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2021

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта