Введение в современный анализ данных на STATISTICA для задач бизнеса, маркетинга, промышленности

Для выпускников, студентов и всех желающих связать свою будущую профессию с аналитикой и решением прикладных задач в бизнесе, маркетинге, промышленности, мы предлагаем уникальный курс по методам анализа и прогнозирования данных.

Курс подготовлен и проводится специалистами компании StatSoft Russia, имеющими уникальный опыт реализации проектов и решения практических задач таких крупных компаний, как Лукойл, Билайн, Интер РАО, ЦБ РФ, НИЖФАРМ, Ингосстрах, ТНК-ВР и др.

Теперь STATISTICA доступна
каждому студенту!

Представляем Вашему вниманию
новый продукт для вузов STATISTICA ULTIMATE ACADEMIC BUNDLE

Из нашего курса Вы узнаете, как проводить первичную обработку и анализ данных, строить графики и таблицы, находить закономерности в данных, делать прогнозы и готовить качественные аналитические отчеты и презентации.

Вы сможете познакомиться и освоить методологию проведения анализа и научитесь грамотно обосновывать и интерпретировать полученные результаты.

Опыт многих поколений выпускников показал, что максимальная эффективность освоения материала достигается только при условии практической работы.

На нашем курсе практическая работа осуществляется с использованием программного продукта STATISTICA – универсального пакета для всестороннего анализа данных, который долгое время занимает лидирующие позиции на рынке.

На курсе разбираются реальные примеры из бизнеса, маркетинга, промышленности, нефтедобывающей отрасли и многих других.

Мы не только даем ценные знания, но и показываем, как они работают на практике.

Знания, полученные на данном курсе, помогут вам при проведении анализов различной степени сложности, а навыки работы со STATISTICA и графические возможности пакета сделают этот процесс интересным и увлекательным. Задачи, разбираемые на курсе, максимально приближены к тем, с которыми Вы столкнетесь на рабочем месте.

Приобретенные навыки откроют для вас перспективы карьерного роста и профессионального развития.

Подробности можно узнать у наших менеджеров любым удобным способом.


В программу курса входят следующие разделы:

  1. Возможности интерфейса STATISTICA
    • Настройки программы с учетом требований пользователя
    • Взаимодействие с Excel
    • Интеграция с MS Office
  2. Работа с данными
    • Импорт и экспорт данных из любых других приложений на примере из бизнеса
    • Подготовка данных для исследования
    • Все этапы проведения анализа – от сбора данных до интерпретации результатов
    • Подготовка аналитических отчетов
    • Преобразование данных любого вида к нужному формату
  3. Вероятностные распределения
    • Вероятностные распределения и их свойства
    • Подгонка наблюдаемых распределений под известные теоретические
    • Вероятностный калькулятор и его применение на практике
  4. Элементарные понятия статистики
    • Описательные статистики – получение обобщенной информации о данных на примере маркетингового исследования
    • Что показывает коэффициент корреляции: вычисление, интерпретация, применение на практике
    • Виды корреляции, непараметрическая корреляция
    • Проверка равенства средних на примере маркетингового исследования (t-критерии для разных случаев)
    • Построение и интерпретация таблицы сопряженностей на примере данных соцопроса
    • F-критерий Фишера обобщение t-критерия Стьюдента, примеры из практики
  5. Графический модуль для подготовки материалов презентационного качества
    • Типы графического представления с учетом исходных данных и требований пользователя
    • Связь графиков различного типа с другими видами анализов
    • Интерактивный визуальный анализ с использованием средства «Кисть»
    • Интерактивная подгонка функциональных зависимостей
    • Импорт графиков в отчеты и презентации
    • Интерпретация результатов графического анализа
  6. Основные методы анализа данных
    • Построение предсказательных моделей с помощью парной и множественной регрессии на примере маркетинговых и промышленных данных:
      • Анализ рядов продаж многономенклатурной продукции
      • Создание материалов с заданными свойствами на примере многокомпонентной стали
    • Нелинейное оценивание
    • Логит и пробит модели
    • Классификация маркетинговых данных с помощью кластерного анализа
    • Дискриминантный анализ
    • Классификация данных с помощью деревьев классификации
    • ABC- и XYZ-анализ на примере реальных задач из маркетинга и бизнеса
    • Простейшие методы прогнозирования – выделение тренда и сезонных составляющих
    • Знакомство с нейронными сетями
    • Знакомство с технологиями добычи данных (Data Mining)

Продолжительность курса: 16 акад. часов.

Слушателям будут выданы сертификаты компании StatSoft Russia, являющиеся полезным приложением к портфолио при трудоустройстве.


Взаимодействие
‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


Полезные ссылки

                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2023

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта