Уникальный курс StatSoft, позволяющий слушателям освоить современную Интернет аналитику, научиться всесторонне анализировать данные о посещаемости сайта, прогнозировать продажи, оценивать эффективность рекламы, строить модели и профили покупателей, анализировать навигацию покупателей по сайту, целенаправленно планировать действия по продвижению товаров и услуг в электронной торговле.
Все исследования проводятся в STATISTICA – программе всестороннего анализа и прогнозирования данных.
Научить слушателей всесторонне анализировать данные о посещаемости сайта, прогнозировать продажи, оценивать эффективность рекламы, строить модели и профили покупателей, анализировать навигацию покупателей по сайту, целенаправленно планировать действия по продвижению товаров и услуг в электронной торговле.
От слушателей не требуется специальных знаний в области статистики, все необходимые понятия даются в ходе курса и подробно объясняются.
Подробнее о системе
STATISTICA Visual Basic
Структура исходных данных
Связь STATISTICA с базами данных, построение запросов
Описательный анализ
оценка среднего времени, числа кликов, медиан, квартилей
оценка функций распределения
Построение таблиц сопряженности
Корреляционный анализ
Интерпретация результатов
Визуальный анализ
Классификация и сегментация покупателей
кластерный анализ
деревья классификации
Нахождение зависимостей
нелинейное оценивание
множественная регрессия
логит-регрессия
Оценка эффективности рекламы (среднее число посетителей до рекламы/после рекламы, число просмотров товаров, групп товаров, брендов и т.д.)
Статистические модели покупателей
описательные модели
регрессионные модели
Прогнозирование продаж товаров разных классов
регрессионные модели
модели АРПСС
Подготовка аналитического отчета по результатам исследований
Автоматизация решений на SVB
Вопросы-ответы
Разбор задач слушателей
12 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |