В уникальном и систематическом курсе Академии Анализа Данных излагаются современные методы анализа и прогнозирования продаж.
Строятся модели учета сезонных факторов, праздничных дней, маркетинговых промо-акций, включая распродажи, модели кросс и ап-сейлинга.
Даются навыки практической работы в STATISTICA.
В основе курса лежит книга научного директора StatSoft В.П.Боровикова и известного специалиста в области статистики и теории вероятностей профессора ВШЭ Г.И. Ивченко «Прогнозирование в систем STATISTICA в среде Windows» (2-е издание, изд-во Финансы и Статистика).
В курсе также демонстрируется система автоматизированного построения прогнозов «Sales-Forecast», прошедшая апробацию на практике.
Даются примеры реальных прогнозов и обсуждаются задачи слушателей.
В случае предварительного предоставления данных, при подготовке кейсов могут быть использованы данные слушателей (при индивидуальном/корпоративном формате обучения).
Задача прогнозирования продаж и движения товаров является одной из самых актуальных в маркетинге.
Сталкиваясь с огромной номенклатурой товара, меняющимся спросом, маркетолог должен проанализировать имеющиеся ряды, определить нужную степень детализации и построить прогноз с приемлемой степенью точности.
Прогноз нужно построить как в целом по сети, так и в отельном регионе, отдельной торговой точке, по данному товару и отдельному сегменту товаров. От точности прогноза зависит успех бизнеса.
Sales-Forecast
Автоматизируйте процесс прогнозирования
продаж большого ассортимента товаров
- Постановка задачи и основные понятия прогнозирования продаж
- Структура рядов продаж, горизонт прогнозирования, точность прогнозирования, агрегирование данных
- Визуальное представление рядов продаж, интерактивный визуальный анализ
- Описательный анализ: вычисление описательных статистик, корреляций, автокорреляций, кросс-корреляций, группировка данных
- Нахождение закономерностей и скрытых периодичностей,
- Оценивание влияния промо-акций и праздничных дней на продажи
- Сглаживание временных рядов: скользящее среднее, простое экспоненциальное сглаживание
- Выделение значимых факторов
- Оценка эффекта рекламы с помощью регрессионных моделей и дисперсионного анализа
- Анализ и прогнозирование многономенклатурной продукции
- Cross-selling и up-selling, статистический анализ
- Прогнозирование на моделях авторегрессии и скользящего среднего (АРПСС)
- Прогнозирование с помощью экспоненциального сглаживания
- Прогнозирование на малых объемах выборок
- Прогнозирование с помощью моделей множественной регрессии
- Кластеризация временных рядов, нахождение групп схожих по продажам товаров
- ABC – анализ
- XYZ – анализ
- Подготовка аналитических отчетов
- Демонстрация системы автоматического прогнозирования продаж «Sales-Forecast»
- Вопросы и ответы
12 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня
Курс читается как индивидуально, так и в группах.
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |