Запрос прайс-листа STATISTICA

Анализ и прогнозирование продаж: методология, технология, кейсы

В уникальном и систематическом курсе Академии Анализа Данных излагаются современные методы анализа и прогнозирования продаж.

Строятся модели учета сезонных факторов, праздничных дней, маркетинговых промо-акций, включая распродажи, модели кросс и ап-сейлинга.

Даются навыки практической работы в STATISTICA.

В основе курса лежит книга научного директора StatSoft В.П.Боровикова и известного специалиста в области статистики и теории вероятностей профессора ВШЭ Г.И. Ивченко «Прогнозирование в систем STATISTICA в среде Windows» (2-е издание, изд-во Финансы и Статистика).

В курсе также демонстрируется система автоматизированного построения прогнозов «Sales-Forecast», прошедшая апробацию на практике.

Даются примеры реальных прогнозов и обсуждаются задачи слушателей.

В случае предварительного предоставления данных, при подготовке кейсов могут быть использованы данные слушателей (при индивидуальном/корпоративном формате обучения).

Задача прогнозирования продаж и движения товаров является одной из самых актуальных в маркетинге.

Сталкиваясь с огромной номенклатурой товара, меняющимся спросом, маркетолог должен проанализировать имеющиеся ряды, определить нужную степень детализации и построить прогноз с приемлемой степенью точности.

Прогноз нужно построить как в целом по сети, так и в отельном регионе, отдельной торговой точке, по данному товару и отдельному сегменту товаров. От точности прогноза зависит успех бизнеса.


Sales-Forecast
Автоматизируйте процесс прогнозирования
продаж большого ассортимента товаров

Программа курса

  1. Постановка задачи и основные понятия прогнозирования продаж
  2. Структура рядов продаж, горизонт прогнозирования, точность прогнозирования, агрегирование данных
  3. Визуальное представление рядов продаж, интерактивный визуальный анализ
  4. Описательный анализ: вычисление описательных статистик, корреляций, автокорреляций, кросс-корреляций, группировка данных
  5. Нахождение закономерностей и скрытых периодичностей,
  6. Оценивание влияния промо-акций и праздничных дней на продажи
  7. Сглаживание временных рядов: скользящее среднее, простое экспоненциальное сглаживание
  8. Выделение значимых факторов
  9. Оценка эффекта рекламы с помощью регрессионных моделей и дисперсионного анализа
  10. Анализ и прогнозирование многономенклатурной продукции
  11. Cross-selling и up-selling, статистический анализ
  12. Прогнозирование на моделях авторегрессии и скользящего среднего (АРПСС) 
  13. Прогнозирование с помощью экспоненциального сглаживания
  14. Прогнозирование на малых объемах выборок
  15. Прогнозирование с помощью моделей множественной регрессии
  16. Кластеризация временных рядов, нахождение групп схожих по продажам товаров
  17. ABC – анализ
  18. XYZ – анализ
  19. Подготовка аналитических отчетов
  20. Демонстрация системы автоматического прогнозирования продаж «Sales-Forecast» 
  21. Вопросы и ответы

Длительность курса

12 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня

Курс читается как индивидуально, так и в группах.

Записаться   Календарь курсов




Стоимость курса                           Условия и порядок обучения

Другие курсы по маркетингу          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2023

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта