Научить слушателя подготавливать данные для анализа (чистка и кодировка данных) и познакомить его с основными аналитическими инструментами количественных маркетинговых исследований.
Данный курс предназначен для тех, кто планирует начать работу в сфере количественных маркетинговых исследований, а также для тех, кто уже имеет опыт участия в подобных проектах и желает расширить свои знания в области современных методов анализа данных.
STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!
Подготовка данных
Составление анкеты. Основные замечания
Типы вопросов
Кодировка данных
Импорт данных
Работа с таблицами STATISTICA
Чистка данных
Подготовка данных
Анализ данных
Первичный анализ данных
Таблицы частот
Таблицы сопряженности
Многомерные отклики и дихотомии
Группировка и однофакторный дисперсионный анализ
Корреляционный анализ
Многомерный анализ
Множественная регрессия
Дискриминантный анализ
Кластерный анализ и сегментация рынка
Факторный анализ. Выявление структуры факторов и сокращение размерности
Анализ надежности вопросника
Анализ соответствий. Карта восприятия
Многомерное шкалирование
Избранные методики маркетингового анализа
PSM - price sensitivity measurment
Матрицы маркетинговых возможностей (Niches & Gaps)
Построение наглядных диаграмм. Углубленная работа с диаграммой рассеяния
Вопросы и ответы
10 академических часов, курс разбивается на 2 рабочих дня
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |