Запрос прайс-листа STATISTICA

Аналитические технологии современного маркетинга

Данный однодневный курс посвящен аналитическим инструментам и методологиям сегментации рынка, а также некоторым инструментам торгового маркетинга, позволяющим исследователю выявить своих потенциальных потребителей, определить насколько его потребности удовлетворены, спрогнозировать потребности новых клиентов и определить факторы, влияющие на розничные продажи.

Практическая часть курса будет проходить в рамках системы STATISTICA и готовых примеров, на основе опыта консультаций и исследований специалистов и консультантов компании StatSoft Russia. Слушатель получит первичные навыки работы с MS Visio и MS Project.


Цель курса

Овладеть инструментами и методологиями сегментации различных участников и факторов рынка, научиться определять потребности потребителя, выявлять продукты и услуги замещения, планировать расположения стеллажей и проводить рекламные акции.


Для кого этот курс?

Данный курс рассчитан на менеджеров, ведущих и использующих маркетинговую аналитическую информацию в повседневной работе.


STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!

Программа курса

  1. Определение и постановка задачи

    • Определение целей исследования

    • Основные этапы исследования

  2. Опросы и Панельные исследования

    • Основные понятия и цели

    • Постановка целей проведения опросов

    • Разработка анкет

    • Case Study: Анкета внутреннего панельного опроса, выявления потребительских предпочтений

    • Case Study: Проведение панельных опросов, выявление любимых продуктов быстрого приготовления - анализ анкет.

  3. Сбор и хранение информации

    • Планирование исследований с помощью MS Project

    • Использование хранилищ данных на базе MS SQL Server

    • Case Study: Планирование сбора информации при помощи MS Project

    • Case Study: Отслеживание выполнения проекта. Моделирование различных вариантов завершения проекта. Выявление "узких" мест 

    • Case Study: Использование системы STATISTICA для работы с хранилищами данных 

  4. Визуальный и описательный анализ

    • Визуальный анализ или "Как наглядно представить результаты"

    • Обзор графических возможностей системы STATISTICA

    • Построение основных видов графиков и их настройка в системе STATISTICA

    • Использование MS Visio

    • Case Study: Использование MS Visio на примере расположения стеллажей в торговом зале 

  5. Инструментарий и методология сегментации

    • Ключевые понятия и определения 

    • Два фактора сегментации 

    • Критерии сегментации 

    • Инструментарий сегментации

      • Однофакторный Дисперсионный анализ - группировка

      • Кластерный анализ

      • Методы многомерного анализа

    • Примеры с использованием системы STATISTICA

    • Case Study: Факторизация результатов опроса - выявление основных факторов

  6. Вопросы и ответы


Длительность курса

6 академических часов, 1 рабочий день




Стоимость курса                           Условия и порядок обучения

Другие курсы по маркетингу          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2023

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта