Целью данного курса является изучение методов планирования и анализа факторных экспериментов с минимальными затратами на их проведение. Грамотная постановка факторных экспериментов в большинстве случаев позволяет снизить расход ресурсов и повысить качество продукции.
Изучение методов планирования и анализа факторных экспериментов с минимальными затратами на их проведение.
Если Вы хотите проводить планирование экспериментов для решения конкретных задач, то это курс для Вас.
STATISTICA QC
Методы анализа данных
для контроля качества
Основы дисперсионного анализа
основные идеи и назначение дисперсионного анализа
простейшие методы дисперсионного анализа (Т-критерий)
однофакторный Дисперсионный анализ
основные понятия и подходы многофакторного дисперсионного анализа
Вводный обзор анализа и планирования экспериментов
обзор основных терминов и концепций
разрешение планов, смешивание, псевдонимы
блоки и рандомизация
инверсия, репликация и центральные точки
сравнительный обзор типов планов
2-уровневые дробные факторные планы
планирование 2(k-p) эксперимента
пример 1: создание плана 2(6-3)
анализ 2(k-p) эксперимента
пример 1: анализ плана 2(6-3)
пример 2: анализ плана 22 с центральными точками
Центральные композиционные планы (поверхности отклика)
планирование центрального композиционного эксперимента
пример 1: создание 2-факторного центрального композиционного плана
анализ центральных композиционных экспериментов
пример 1: анализ 2-факторного центрального композиционного плана
пример 2: одновременная оптимизация нескольких переменных отклика в центральном композиционном плане
Планы для смесей
планирование эксперимента для смеси
симплекс-вершинные планы
симплекс-центроидные планы
добавление внутренних точек
пример 1: создание 3х-факторного симплекс-вершинного плана
анализ эксперимента для смеси
пример 1: анализ 3х-факторного симплекс-вершинного плана
Другие виды планов
D- и A-оптимальные планы
планы на латинских квадратах
Робастные планы Тагучи. Основные понятия. Построение плана
история развития и применения
функция потерь качества
соотношение сигнал/шум и их разновидности
выбор адекватного плана
примеры
Анализ результатов эксперимента
анализ графика средних соотношений Сигнал/Шум
аккумуляционный анализ
анализ результатов и оптимизация производственного процесса
Вопросы и ответы
15 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня
Записаться Календарь курсов
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |