Лог-файл - это главный источник информации о поведении посетителей на вашем
Бесплатный вебинар
Анализ логов и монетизация баз данных, big data и машинное обучение
В этом уникальном курсе Академии Анализа Данных вы узнаете, как использовать классические методы и методы машинного обучения и нейронных сетей, провести всесторонний анализ логов, построить предиктивные модели и перевести в деньги накопленную статистику о поведении посетителей сайта.
Нейронные сети, деревья классификации и регрессии, случайные леса, алгоритмы опорных векторов и классические методы кластеризации, включая k-means, являются идеальным инструментом для решения поставленных задач.
Оценка основных показателей KPI сайта и построение моделей зависимости от инструментальных предикторов.
На каждом шаге пользователя мы показываем, как эффективно вычислить вероятность того, что пользователь сделает запрос целевых страниц и оформит заказ.
Проведение что-если анализа, удаление ложных страниц, оптимизация сайта и построение моделей зависимости на строго аналитической основе.
Мы работаем с реальными данными и решаем задачи слушателей, которые получают практический результат непосредственно в процессе занятий.
Анализируются данные как малых и средних компаний, так и данные больших-интернет магазинов с использованием новейших технологий big data.
- Импорт лог-файлов в Statistica
- Чистка и верификация данных, предпроцессинг
- Первичный описательный и визуальный анализ лог-данных
- Частотный анализ посещаемости страниц
- Кластеризация посетителей с помощью метода k-средних
- Анализ посещаемости в разрезе дневной/недельной/месячной аудитории
- Прогноз траффика
- Модели и профиль посетителей, кластеры посетителей
- Учет геоинформации
- Анализ связей с помощью таблиц сопряженности
- А/В тестирование - статистические методы
- Точки входа/выхода посетителей
- Нейронные сети как инструмент построения предсказательных моделей
- Построение предсказательных моделей конверсии, развертывание моделей, увеличение конверсии с помощью моделей data science
- Сети Кохонена как эффективный инструмент классификации
- Построение, развертывание и корректировка моделей
- Деревья классификации и регрессии в задачах анализа логов
- Правила ассоциаций и расчет вероятности оформления заказа и посещения целевых страниц
- Кросс-предложения и кросс-продажи
- Аналитический отчет
- Вопросы-ответы
- Разбор задач слушателей
10 академических часов, курс разбивается на 2 рабочих дня
Курс читается как индивидуально, так и в групповом формате.
Индивидуальное и корпоративное обучение проводится в удобное для Заказчика время, в согласованные сроки.
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |