Часто задаваемые вопросы

Содержание

Установка STATISTICA 10 на Windows 8 заканчивается после ввода серийного номера, что делать?

Могу ли я работать в STATISTICA через Удаленный рабочий стол?

Требуется переустановить систему на другой компьютер, как открепить лицензию?

Что сделать, чтобы в описании функций Диспетчера функций STATISTICA 10 текст отображался в нормальной кодировке?

Проблема с автоматической регистрацией STATISTICA 10, в чем причина?

При попытке запуска сетевой версии STATISTICA появляется ошибка "STATISTICA просрочена. Введите правильный временный код"

Совместима ли STATISTICA 6 с операционной системой Windows 7?

Проблема с установкой STATISTICA 6, возникает ошибка 5006, что делать?

Установка STATISTICA 6 прошла успешно, но при запуске statist.exe ничего не происходит, с чем это связано?

Почему при приобретении лицензионного ПО STATISTICA, часть вкладок и анализов – не доступны?

Проблема с установкой STATISTICA 6, возникает ошибка 6003, что делать?

Зависание на этапе "Производится конфигурация системы, подождите, пожалуйста", в чем проблема?

Что делать, если сломался электронный ключ защиты?

Вопросы по старым версиям STATISTICA

 


»  Установка STATISTICA 10 на Windows 8 заканчивается после ввода серийного номера, что делать?

Необходимо активировать платформу .NET Framework 3.5 в панели управления операционной системы. Описание процедуры

 


»  Могу ли я работать в STATISTICA через Удаленный рабочий стол?

Однопользовательские версии системы STATISTICA не поддерживают работу через протокол RDP (Удаленный рабочий стол) и в рамках терминальных сессий. Сетевые версии STATISTICA не имеют такого ограничения.

 


»  Требуется переустановить систему на другой компьютер, как открепить лицензию?

В 6ой версии системы STATISTICA количество лицензий, используемых клиентом, контролируется за счет USB (LPT) ключей. Открепление лицензий проводить не требуется.

Начиная с 8 версии лицензия прикрепляется к конкретному компьютеру ("железу") и для использования ее на других компьютерах, необходимо провести процедуру открепления на сервере StatSoft.

Для открепления лицензии системы STATISTICA 8 или STATISTICA 9 необходимо распечатать Сертификат Деинсталляции и заполнить его поля на английском языке.

Пояснение по полям формы:

Лицензионная часть:

Имя, Фамилия

Дата

Подпись

Контактный телефон

Должность

Рабочий E-mail адрес

Название организации

Программная часть:

Серийный номер

MAC-адрес сетевой карты на предыдущем компьютере

Название продукта и его версия

Количество пользователей

Причина, по которой проводится переустановка

Затем заполненную форму необходимо отсканировать и прислать на e-mail support@statsoft.ru. Пользователю будет направлено письмо с подтверждением аннулирования предыдущей установки и он сможет установить программный продукт на другой компьютер.

В версиях системы STATISTICA 10 и выше открепление лицензии происходит в автоматическом режиме в процессе деинсталляции. Для этого на компьютере необходимо наличие Интернет. На экране появится окно, запрашивающее подтверждение открепления лицензии, выберите Да. Если открепить лицензию в автоматическом режиме не удалось, заполните Сертификат Деинсталляции, как описано выше.

 


»  Что сделать, чтобы в описании функций Диспетчера функций STATISTICA 10 текст отображался в нормальной кодировке?

Для исправления кодировки в описании функций необходимо скачать patch с нашего сайта и запустить setup.exe для установки соответствующего обновления STATISTICA 10.

 


»  Проблема с автоматической регистрацией STATISTICA 10, в чем причина?

Для проведения автоматической регистрации продукта STATISTICA 10 необходимо наличие доступа к Интернет именно на той машине, на которой будет происходить установка. Это необходимо для прохождения процедуры активации продукта. С технической точки зрения происходит стандартное безопасное подключение по порту 443 к серверу registration.statsoft.com с IP адресом 99.157.40.12 – точно также как в браузере идет запрос на странички https.

Проверьте настройку прокси сервера, на момент регистрации временно отключите firewall.

Следует также обратить внимание, что файл регистрации StatsoftRegistration.txt должен находится по адресу: C:\Program Files\StatSoft\STATISTICA 10.

 


»  При попытке запуска сетевой версии STATISTICA появляется ошибка "STATISTICA просрочена. Введите правильный временный код"

Если после установки сетевой версии системы STATISTICA, при попытке запуска системы появляется ошибка "STATISTICA просрочена. Введите правильный временный код", скорее всего не была проведена установка клиентской части. Внимательно просмотрите инструкцию – установка системы проводится в два этапа.

 


»  Совместима ли STATISTICA 6 с операционной системой Windows 7?

Официально программный продукт STATISTICA 6 не поддерживает ОС Windows 7, т.к. был выпущен задолго до появления данной операционной системы. Однако на практике проблем совместимости STATISTICA 6 и ОС Windows 7 не возникает.

Сотрудники компании протестировали работу STATISTICA 6 на данной ОС и обнаружили лишь незначительные для работы неисправности:

  • Невозможно открыть файл справки для STATISTICA Visual Basic (необходима установка дополнения для Windows 7 с сайта support.microsoft.com);

  • Некорректная работа встроенного инструмента STATISTICA для захвата экрана в буфер обмена (возможно использование встроенного инструмента Windows 7 «Ножницы», либо стороннего ПО).

При попытке установить STATISTICA 6 на ОС Windows 7 может возникнуть ошибка: "Серьёзный сбой. Необходима Windows 95 или 98, или WindowsNT 4.0 SP3 и выше."

Для решения этой проблемы нажмите правой кнопкой мыши на файл Setup.exe (Ваш установочный файл системы) и выберите из выпадающего меню вкладку Свойства. Откроется окно настроек – выберите вкладку Совместимость и выставьте режим совместимости с Windows XP.

 


»  Проблема с установкой STATISTICA 6, возникает ошибка 5006, что делать?

Ошибка с кодом -5006 возникает на серверных ОС Windows с активированным сервером терминалов. Необходимо устанавливать программу используя Панель управления – Установка и удаление программ – Установка программ, кнопка CD или дискета, как показано на рисунке ниже.

Установка и удаление программ

 


»  Установка STATISTICA 6 прошла успешно, но при запуске statist.exe ничего не происходит, с чем это связано?

Обычно такая проблема возникает когда пользователь, приобретающий однопользовательскую версию системы STATISTICA 6, вводит номер в поле Net ID. Следует обратить внимание, что для однопользовательских версий клиентам поставляются только Serial Number и CD Key. Поле Net ID предназначено для пользователей сетевых версий и его, согласно инструкции, необходимо оставлять пустым. Деинсталлируйте систему и повторите процесс установки, обращая особое внимание на это поле.

 


»  Почему при приобретении лицензионного ПО STATISTICA, часть вкладок и анализов – не доступны?

При приобретении лицензионного ПО STATISTICA, Вы покупаете конкретную комплектацию, например, STATISTICA Base, включающую определенный набор инструментов, другие модули системы будут недоступны для работы.
Для получения доступа к дополнительным возможностям системы, необходимо провести апгрейд, за более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

 


»  Проблема с установкой STATISTICA 6, возникает ошибка 6003, что делать?

Если при инсталляции рабочих станций сетевой версии STATISTICA 6 у вас возникла ошибка с кодом -6003, выполните следующие действия:

  1. Скачайте дистрибутив InstallShield с нашего сайта и установите на клиенте.

  2. Если после установки InstallShield снова появляется ошибка -6003, необходимо проверить содержимое файла setup.ibt, находящегося на серверной части в папке Setup (C:\Program Files\StatSoft (или STAT_NET)\STATISTICA 6\Setup). В данном файле должен быть прописан путь к установленному на клиентской части InstallShield. Откройте этот файл с помощью программы WordPad и проверьте, что адрес прописан корректно, а именно: C:\Program Files\Common Files\InstallShield\Professional\RunTime\10\01\Intel32\setup.dll. Обратите внимание, что после Program Files не должно быть прописано X86. В противном случае удалите X86.

  3. При установке системы на клиенте нельзя пользоваться удаленным рабочим столом. Установщик необходимо запускать, находясь непосредственно за "физическим" клиентом. При этом в USB (либо LPT) порт клиента должен быть вставлен ключ защиты.

 


»  Зависание на этапе "Производится конфигурация системы, подождите, пожалуйста", в чем проблема?

Если у вас возникли проблемы при инсталляции русской версии STATISTICA 6.1 и сообщение о том, что производится конфигурация системы отображается на экране более 5 минут, то необходимо скачать драйвер ключа электронной защиты. Загрузите архив с обновленным драйвером и установите его на ваш компьютер. Повторите процесс установки заново.

 


»  Что делать, если сломался электронный ключ защиты?

Русская версия STATISTICA 6 защищена аппаратными средствами (электронными ключами фирмы Rainbow). На сегодняшний день замена электронных ключей защиты невозможна, так как данная версия снята с продаж. Вы имеете возможность приобрести новую версию по льготной цене. Рынок программного обеспечения развивается достаточно динамично, поэтому многие программные продукты быстро начинают устаревать и требуют обновления.

 


‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


info@statsoft.ru       (495) 787-77-33       (499) 674-06-15       STATISTICA Data Miner 13.2 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2017

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта