Бесплатный семинар в Санкт-Петербурге «Современные технологии прогнозирования, Data Mining и Text Mining на STATISTICA»

Бесплатный семинар в Санкт-Петербурге «Современные технологии прогнозирования, Data Mining и Text Mining на STATISTICA»


Место и время проведения мероприятия:

Санкт-Петербург: 22 октября 2014 г., 10.00-15.00
"Гостиница Октябрьская", Лиговский проспект, дом 10, конференц-зал "Знаменский"


Цель семинара:

Расширить представление слушателей о технологиях современного анализа данных, представить максимум примеров и результатов использования методов Data Mining и Text Mining в решении актуальных задач в различных областях: бизнесе/маркетинге, телекоме, финансах и банковской деятельности и др.

Аудитория:

Данный семинар нацелен в первую очередь на маркетологов, финансовых аналитиков, риск-менеджеров, web-аналитиков, бизнес-аналитиков, руководителей по развитию бизнеса, руководителей отдела продаж, а также всех лиц, нацеленных на внедрение и эффективное использование передовых аналитических методов.

Санкт-Петербург: 23-24 октября


Участие в семинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.


Программа:

10.00-10.15. Вступительное слово, о компании StatSoft Russia

10.15-10.45. Часть 1. Сначала данные нужно увидеть: с чего начинается любой анализ информации

  • Импорт данных, подготовка данных к анализу
  • Описательный и визуальный анализ
  • Основные критерии математической статистики: краткий обзор

10.45-11.30. Часть 2. Прогнозирование: классические методы

  • Построение объяснительных моделей: регрессионные линейные и нелинейные модели
  • Временные ряды: технология построения краткосрочных и среднесрочных прогнозов
  • Принцип автоматизации прогнозирования большого числа рядов: система «Sales-Forecast»

11.30-11.50. Кофе-брейк

11.50-12.15. Часть 3. Корпоративные аналитические решения

12.15-13.45. Часть 4. Data Mining: интеллектуальный анализ данных

  • Общая концепция: зачем и кому полезно использовать методы Data Mining?
  • Data Miner Recipes – демонстрация мастера пошагового анализа на примере кейса 
    «Отток клиентов телеком компании» (Churn analysis)
  • Решение задачи классификации: построение скоринговой карты (Application scoring)
  • Сегментация клиентов крупного торгового центра, определение портретов типичных покупателей
  • Ассоциативные правила (Association rules) – инструмент для написания скриптов продаж 
    («С этим товаром часто покупали …»)

13.45-14.00. Перерыв

14.00-14.45. Часть 5. Text Mining: технология анализа текстовой информации

  • Препроцессинг и индексация текстов
  • Применение фильтров, стоп-листов, морфологических алгоритмов
  • Анализ контента сайтов (web-crawling)

14.45-15.00. Часть 6. Ответы на вопросы, дискуссии

Регистрация завершена.

См. также Уникальный курс "Основы Data Mining и Text Mining в системе STATISTICA" в Санкт-Петербурге


Взаимодействие
‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


Полезные ссылки

                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2023

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта