Санкт-Петербург: 22 октября 2014 г., 10.00-15.00
"Гостиница Октябрьская", Лиговский проспект, дом 10, конференц-зал "Знаменский"
Расширить представление слушателей о технологиях современного анализа данных, представить максимум примеров и результатов использования методов Data Mining и Text Mining в решении актуальных задач в различных областях: бизнесе/маркетинге, телекоме, финансах и банковской деятельности и др.
Аудитория:Данный семинар нацелен в первую очередь на маркетологов, финансовых аналитиков, риск-менеджеров, web-аналитиков, бизнес-аналитиков, руководителей по развитию бизнеса, руководителей отдела продаж, а также всех лиц, нацеленных на внедрение и эффективное использование передовых аналитических методов. |
|
Участие в семинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация.
10.00-10.15. Вступительное слово, о компании StatSoft Russia
10.15-10.45. Часть 1. Сначала данные нужно увидеть: с чего начинается любой анализ информации
10.45-11.30. Часть 2. Прогнозирование: классические методы
11.30-11.50. Кофе-брейк
11.50-12.15. Часть 3. Корпоративные аналитические решения
12.15-13.45. Часть 4. Data Mining: интеллектуальный анализ данных
13.45-14.00. Перерыв
14.00-14.45. Часть 5. Text Mining: технология анализа текстовой информации
14.45-15.00. Часть 6. Ответы на вопросы, дискуссии
Регистрация завершена.
См. также Уникальный курс "Основы Data Mining и Text Mining в системе STATISTICA" в Санкт-Петербурге
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |