Вебинар «Прогнозирование продаж многономенклатурной продукции при помощи STATISTICA»

В ходе вебинара будут рассмотрены основные методы и подходы к прогнозированию, а также наиболее часто встречающиеся при прогнозировании продаж многономенклатурной продукции проблемы и способы их решения. 

Кроме того будет продемонстрирована легкость взаимодействия  Excel и STATISTICA. Участники вебинара также смогут познакомиться с комплексным программным решением «Sales-Forecast» для автоматического прогнозирования большого количества временных рядов.

Время: 8 апреля 2014 г., с 15.00 до 16.30 по московскому времени.

 

Программа вебинара:

  1. Выгрузка данных из различных источников

    • Excel+STATISTICA – удивительно просто

  2. Основные трудности при прогнозировании продаж многономенклатурной продукции

  3. Основные типы моделей временных рядов

    • Тренд, сезонная, циклическая и случайная составляющие

    • Аддитивные и мультипликативные модели

  4. Подсчет ошибки прогноза

  5. 6 этапов прогнозирования

  6. Предварительные исследования

    • Группировка, выбор главных рядов

    • ABC-анализ, RFM-фильтрация

  7. Визуальный анализ, построение графиков

  8. Предварительная обработка данных

    • Заполнение пропусков

    • Сглаживание

  9. Описательный анализ

    • Среднее значение, дисперсия, автокорреляционная функция

    • Автокорреляционный анализ

  10. Выделение сезонных составляющих при помощи анализа Фурье

  11. Выбор метода прогнозирования

  12. Основные принципы перебора прогностических моделей

  13. Сезонная декомпозиция

  14. Экспоненциальное сглаживание

  15. Модели AR, MA, ARMA, ARIMA (авторегрессии и проинтегрированного скользящего среднего)

  16. Работа с прерванными временными рядами (учет воздействия внешних факторов)

  17. Примеры построения моделей

  18. Концепция автоматического прогнозирования

    • Демонстрация системы автоматического прогнозирования продаж «Sales-Forecast» 

  19. Вопросы и ответы 

Регистрация на мероприятие прекращена


Обращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений - подробная информация доступна на специализированных курсах по маркетингу и менеджменту, курсах для менеджеров.

Информационные партнеры:

Akcent-pro

 


Взаимодействие
‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


Полезные ссылки

                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2023

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта