Специалисты StatSoft успешно провели эксклюзивный курс «Анализ маркетинговых данных с элементами добычи данных» для руководства управляющей торгово-промышленной компании Регион.
Максимально высокие оценки свидетельствуют о качестве тренинга и реальной ценности используемых инструментов и методов.
В ходе курса были рассмотрены методы Data Mining для решения актуальных задач реальной сетевой торговли, включающей номенклатуру десятков тысяч наименований в различных торговых точках, такие как: анализ заказов, чеков, правила ассоциаций, бурение и расслоение, методы классификации, технологии анализа сверхбольших объемов данных и многое другое.
Найдены интересные закономерности, позволяющие систематизировать и улучшать реальный бизнес.
«Курс интересен своим индивидуальным подходом к каждому слушателю, преподаватели готовы составить программу с учетом потребностей клиента, расставить приоритеты на основании интересов заказчика.
Тренинг от компании StatSoft помог систематизировать ранее имевшиеся знания, а также познакомиться с новыми, актуальными сферами применения data mining», - комментирует Владимир Викторович Лохматкин, заместитель генерального директора УК Регион.
Курсы в Академии Анализа Данных StatSoft отличает практическая направленность и работа с данными слушателей.
Краткая программа курса:
Курсы могут быть адаптированы под специализацию компании заказчика.
Ждем Вас на наших курсах!
Курсы по маркетингу и менеджменту
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |