Познакомить слушателей с самыми современными компьютерными технологиями менеджмента качества, научить пользователей проводить всесторонние исследования телекоммуникационных данных на STATISTICA.
Данный курс подходит для пользователей разного уровня подготовки. В курсе даются необходимые теоретические знания и проводится интенсивный тренинг на STATISTICA.
STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!
Основы теории вероятностей, статистики и массового обслуживания
Описательный анализ телекоммуникационных данных
Визуальный анализ данных
Классификация и группировка вызовов по длительности и частоте: кластерный и дискриминантный анализ
Оценка интенсивности входящего потока вызовов
Декомпозиция интенсивности (в зависимости от времени суток, дней недели, регионов)
Интегральная интенсивность
Показатели качества обслуживания (отношение сигнал/шум, вероятность потери вызова и др.)
Объяснительные модели (модели массового обслуживания, регрессионные модели, формулы Эрланга)
Карты контроля качества для непрерывных переменных и атрибутов
Анализ процессов
Прогнозирование: классические методы (АРПСС, спетральный анализ), нейросети
Влияние экстремальных факторов: АРПСС с интервенцией
Вопросы и ответы
12 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |