Запрос прайс-листа STATISTICA

Введение в современную фармакоэкономику: методология и технология исследований на компьютере

Данный курс дает слушателям необходимые знания для понимания и самостоятельного проведения фармакоэкономических исследований, использования современных аналитических методов и компьютерных технологий для экономической оценки эффективности лекарственных препаратов и методов лечения.

Подробно описывается методология марковского моделирования и моделирования методом Монте-Карло, включая вербальное описание модели, структура модели, оценка переходных вероятностей, выбор длительности цикла и горизонта прогнозирования.

Основным исследуемым показателем при сравнении препаратов является относительный риск (Relative Risk) возникновения клинических событий. Даются базовые понятия, точечные и интервальные оценки относительного риска, их вычисление и интерпретация, что позволяет проводить расчеты на твердой методической основе.

Основы теории сочетаются с интенсивной практикой на компьютере и разбором реальных кейсов, отражающих опыт StatSoft.

Рассматриваются кейсы лечения и профилактики диабета, кардиокейсы, кейсы сравнения препаратов для предотвращения инсульта.

Показывается взаимосвязь основного анализа (Base-Case Analysis) и анализов чувствительности: детерминированного анализа чувствительности (Deterministic Sensitivity Analysis) и вероятностного анализа чувствительности (Probabilistic Sensitivity Analysis).


Цель курса

Сформировать у слушателей практические и систематические навыки фармакоэкономических исследований в соответствии с международными стандартами и технологиями.


Для кого этот курс?

Курс рассчитан на действующих врачей, заведующих отделениями, руководителей клиник, городского и регионального здравоохранения, которым необходимо решать практические задачи фармакоэкономики, планировать развитие, проводить экономические расчеты и обоснование программ здравоохранения.


STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!

Программа курса

  1. Общая концепция фармакоэкономических исследований, основные понятия, цели и виды анализа, клинические и экономические эффекты
  2. Критерии эффективности
  3. Сбор данных для проведения исследований, мета-анализ
  4. Анализ стоимости болезни (COI – cost of illness)
  5. Фармакоэкономическое исследование типа cost minimization CMA (анализ минимизации затрат)
  6. Фармакоэкономическое исследование типа сost-effectivenes CEA (анализ затраты – эффективность)
  7. Анализ типа cost – utility CUA (затраты – полезность)
  8. Анализ cost – benefit CBA (затраты – польза)
  9. Метод моделирования с помощью дерева решений: Decision Tree
  10. Метод статистического моделирования с помощью цепей Маркова: дизайн модели, структура модели, входные данные: clinical inputs, cost inputs, utility inputs
  11. Анализ результатов: анализ основного варианта (base-case analysis), инкриментальный анализ, расчет ICER (incremental cost-effectiveness ratio)
  12. Анализ чувствительности: детерминированный анализ чувствительности, вероятностный анализ чувствительности, дисконтирование
  13. Метод исследования с помощью опросов: анкетирование и сбор данных, оценка репрезентативности выборок и представление результатов
  14. Кейсы StatSoft
  15. Вопросы-ответы


Длительность курса

10 академических часов, курс разбивается на 2 рабочих дня


Курс читается только в индивидуальном формате.

Записаться   Календарь курсов



Стоимость курса                         Условия и порядок обучения

Другие курсы по медицине          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


info@statsoft.ru       (495) 787-77-33       (499) 674-06-15       STATISTICA Data Miner 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2017

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта