Курс посвящен методам и технологиям обработки информации, содержащейся в клиентской БД. Описываемые инструменты позволяют провести сегментацию клиентов на классы, спрогнозировать объем продаж, состояние клиентской БД в будущем, разработать стратегию улучшения состояния БД, смоделировать различные сценарии работы с клиентами и оценить как финансовый эффект, так и состояние БД.
Научить слушателей проводить сегментацию клиентов на классы, прогнозировать объем продаж, состояние клиентской БД в будущем, разрабатывать стратегию улучшения состояния БД, моделировать различные сценарии работы с клиентами, оценивать финансовый эффект и состояние БД.
Данный курс предназначен для широкого круга пользователей, работающих с большими объемами информации и желающих проводить эффективный анализ баз данных.
STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!
Техническая часть, подготовка данных
Анализ структуры существующей БД держателей карт лояльности
Создание универсального хранилища данных для аналитической работы
Верификация и фильтрация данных
Аналитическая работа с данными, построение сегментации
Разведочный анализ: динамика роста БД и объема продаж, сезонность, социо-демографическая структура
Анализ жизненного цикла клиента
Постановка задачи сегментации клиентской БД
Постулаты клиентского поведения: Recency, Frequency, Monetary
Построение RFM сегментации
Работа с RFM сегментацией. Оценка эффективности маркетинговой акции, ROI
Моделирование состояния БД, прогноз развития БД
Построение матриц перехода
Прогноз и моделирование состояния БД в зависимости от маркетинговых воздействий на различные сегменты
Этапы построения скоринга уходящего клиента
Создание хранилища данных для скоринга, формулировка гипотез
Проверка гипотез, группировка переменных
Построение скоринговой модели
Верификация модели
Case studies (примеры исследований)
Вопросы и ответы
8 академических часов, курс разбивается на 2 рабочих дня
Курс читается как индивидуально, так и в группах.
Записаться Календарь курсов
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |