Запрос прайс-листа STATISTICA

Анализ, сегментация и управление клиентскими базами данных

Курс посвящен методам и технологиям обработки информации, содержащейся в клиентской БД. Описываемые инструменты позволяют провести сегментацию клиентов на классы, спрогнозировать объем продаж, состояние клиентской БД в будущем, разработать стратегию улучшения состояния БД, смоделировать различные сценарии работы с клиентами и оценить как финансовый эффект, так и состояние БД.


Цель курса

Научить слушателей проводить сегментацию клиентов на классы, прогнозировать объем продаж, состояние клиентской БД в будущем, разрабатывать стратегию улучшения состояния БД, моделировать различные сценарии работы с клиентами, оценивать финансовый эффект и состояние БД.


Для кого этот курс?

Данный курс предназначен для широкого круга пользователей, работающих с большими объемами информации и желающих проводить эффективный анализ баз данных.


STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!

Программа курса

  1. Техническая часть, подготовка данных

    • Анализ структуры существующей БД держателей карт лояльности

    • Создание универсального хранилища данных для аналитической работы

    • Верификация и фильтрация данных

  2. Аналитическая работа с данными, построение сегментации

    • Разведочный анализ: динамика роста БД и объема продаж, сезонность, социо-демографическая структура

    • Анализ жизненного цикла клиента

    • Постановка задачи сегментации клиентской БД

    • Постулаты клиентского поведения: Recency, Frequency, Monetary

    • Построение RFM сегментации

    • Работа с RFM сегментацией. Оценка эффективности маркетинговой акции, ROI

  3. Моделирование состояния БД, прогноз развития БД

    • Построение матриц перехода

    • Прогноз и моделирование состояния БД в зависимости от маркетинговых воздействий на различные сегменты

  4. Этапы построения скоринга уходящего клиента

    • Создание хранилища данных для скоринга, формулировка гипотез

    • Проверка гипотез, группировка переменных

    • Построение скоринговой модели

    • Верификация модели

  5. Case studies (примеры исследований)

  6. Вопросы и ответы


Длительность курса

8 академических часов, курс разбивается на 2 рабочих дня


Курс читается как индивидуально, так и в группах.

Записаться   Календарь курсов




Стоимость курса                           Условия и порядок обучения

Другие курсы по маркетингу          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


                info@statsoft.ru         +7 (495) 787-77-33      +7 (499) 674-06-15          STATISTICA 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2023

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта