Запрос прайс-листа STATISTICA

Аналитика Интернет-торговли

Уникальный курс StatSoft, позволяющий слушателям освоить современную Интернет аналитику, научиться всесторонне анализировать данные о посещаемости сайта, прогнозировать продажи, оценивать эффективность рекламы, строить модели и профили покупателей, анализировать навигацию покупателей по сайту, целенаправленно планировать действия по продвижению товаров и услуг в электронной торговле.

Все исследования проводятся в STATISTICA – программе всестороннего анализа и прогнозирования данных.


Цель курса

Научить слушателей всесторонне анализировать данные о посещаемости сайта, прогнозировать продажи, оценивать эффективность рекламы, строить модели и профили покупателей, анализировать навигацию покупателей по сайту, целенаправленно планировать действия по продвижению товаров и услуг в электронной торговле.


Для кого этот курс?

От слушателей не требуется специальных знаний в области статистики, все необходимые понятия даются в ходе курса и подробно объясняются.


Подробнее о системе
STATISTICA Visual Basic

Программа курса

  1. Структура исходных данных

  2. Связь STATISTICA с базами данных, построение запросов

  3. Описательный анализ

    • оценка среднего времени, числа кликов, медиан, квартилей

    • оценка функций распределения

  4. Построение таблиц сопряженности

  5. Корреляционный анализ

  6. Интерпретация результатов

  7. Визуальный анализ

  8. Классификация и сегментация покупателей

    • кластерный анализ

    • деревья классификации

  9. Нахождение зависимостей

    • нелинейное оценивание

    • множественная регрессия

    • логит-регрессия

  10. Оценка эффективности рекламы (среднее число посетителей до рекламы/после рекламы, число просмотров товаров, групп товаров, брендов и т.д.)

  11. Статистические модели покупателей

    • описательные модели

    • регрессионные модели

  12. Прогнозирование продаж товаров разных классов

    • регрессионные модели

    • модели АРПСС

  13. Подготовка аналитического отчета по результатам исследований

  14. Автоматизация решений на SVB

  15. Вопросы-ответы

  16. Разбор задач слушателей


Длительность курса

12 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня




Стоимость курса                           Условия и порядок обучения

Другие курсы по маркетингу          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


info@statsoft.ru       (495) 787-77-33       (499) 674-06-15       STATISTICA Data Miner 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2017

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта