Запрос прайс-листа STATISTICA

Эконометрические модели современного маркетинга и сетевой торговли

Девиз курса – создайте решения для Вашего бизнеса!

Цель курса – научить слушателей строить практически полезные эконометрические модели на STATISTICA, позволяющие выделить факторы, влияющие на оборот, рассчитывать показатели эффективности отдельных магазинов, строить зависимости продаж от рекламы, сезонных факторов и решать другие задачи.

От слушателей не требуется специальных знаний в области эконометрики и статистики, все необходимые понятия даются в ходе курса и подробно объясняются.

Курс проводится на данных Заказчика, только в этом случае достигается максимальная эффективность обучения.


Цель курса

Научить слушателей строить практически полезные эконометрические модели на STATISTICA, позволяющие выделить факторы, влияющие на оборот, рассчитывать показатели эффективности отдельных магазинов, строить зависимости продаж от рекламы, сезонных факторов и решать другие задачи.


Для кого этот курс?

От слушателей не требуется специальных знаний в области эконометрики и статистики, все необходимые понятия даются в ходе курса и подробно объясняются.


STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!

Программа курса

  1. Основные понятия эконометрики и эконометрического моделирования

    • зависимые и независимые переменные

    • факторы, сезонные факторы, контролируемые факторы, неконтролируемые факторы

    • латентные переменные, лаговые переменные, предикторы

  2. Структура исходных данных

    • недельные продажи в торговых точках

    • суммарные продажи по сети

    • параметры торговых точек (площадь, этаж, количество персонала, расположение, наличие конкурентов)

  3. Импорт данных в STATISTICA

    • визуальный и описательный анализ

    • группировка, вычисление корреляций

    • анализ Парето (в отдельных торговых точках и по сети в целом)

    • подготовка аналитического отчета

    • автоматическое построение аналитического отчета

  4. Отсеивание факторов, выделение главных факторов

  5. Сегментация торговых точек, сегментация товара

  6. Построение модели для отдельной торговой точки вида:

    St = b0 + b1St-1 + b2St-12 + b3At + b4At-1 + b5Wt + b6Pt

    где:

    t – текущий месяц

    St - объем продаж (в рублях) за месяц

    St-12 – объем продаж год назад

    At - ассигнования на рекламу в месяц

    At-1 - ассигнования на рекламу в предыдущий месяц

    Wt - средняя температура

    Pt - индекс розничных цен

  7. Построение эконометрической модели для отдельной торговой точки по определенной номенклатуре товара

  8. Построение объединенной эконометрической модели для сети в целом

  9. Автоматическое построение многих моделей средствами STATISTICA

  10. Вопросы и ответы


Длительность курса

10 академических часов, курс разбивается на 2 рабочих дня




Стоимость курса                           Условия и порядок обучения

Другие курсы по маркетингу          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


info@statsoft.ru       (495) 787-77-33       (499) 674-06-15       STATISTICA Data Miner 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2017

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта