Запрос прайс-листа STATISTICA

Количественные исследования с использованием пакета STATISTICA

Курс предназначен для тех, кто планирует начать работу в сфере количественных маркетинговых исследований, а также для тех, кто уже имеет опыт участия в подобных проектах и желает расширить свои знания в области современных методов анализа данных. Каждый метод анализа сопровождается наглядными примерами на реальных данных.


Цель курса

Научить слушателя подготавливать данные для анализа (чистка и кодировка данных) и познакомить его с основными аналитическими инструментами количественных маркетинговых исследований.


Для кого этот курс?

Данный курс предназначен для тех, кто планирует начать работу в сфере количественных маркетинговых исследований, а также для тех, кто уже имеет опыт участия в подобных проектах и желает расширить свои знания в области современных методов анализа данных.


STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!

Программа курса

  1. Подготовка данных

    • Составление анкеты. Основные замечания

    • Типы вопросов

    • Кодировка данных

    • Импорт данных

    • Работа с таблицами STATISTICA

    • Чистка данных

    • Подготовка данных

  2. Анализ данных

    • Первичный анализ данных

      • Таблицы частот

      • Таблицы сопряженности

      • Многомерные отклики и дихотомии

      • Группировка и однофакторный дисперсионный анализ

      • Корреляционный анализ

    • Многомерный анализ

      • Множественная регрессия

      • Дискриминантный анализ

      • Кластерный анализ и сегментация рынка

      • Факторный анализ. Выявление структуры факторов и сокращение размерности

      • Анализ надежности вопросника

      • Анализ соответствий. Карта восприятия

      • Многомерное шкалирование

  3. Избранные методики маркетингового анализа

    • PSM - price sensitivity measurment

    • Матрицы маркетинговых возможностей (Niches & Gaps)

    • Построение наглядных диаграмм. Углубленная работа с диаграммой рассеяния

  4. Вопросы и ответы


Длительность курса

10 академических часов, курс разбивается на 2 рабочих дня




Стоимость курса                           Условия и порядок обучения

Другие курсы по маркетингу          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


info@statsoft.ru       (495) 787-77-33       (499) 674-06-15       STATISTICA Data Miner 13.2 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2017

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта