Овладеть инструментами и методологиями сегментации различных участников и факторов рынка, научиться определять потребности потребителя, выявлять продукты и услуги замещения, планировать расположения стеллажей и проводить рекламные акции.
Данный курс рассчитан на менеджеров, ведущих и использующих маркетинговую аналитическую информацию в повседневной работе.
STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!
Определение и постановка задачи
Определение целей исследования
Основные этапы исследования
Опросы и Панельные исследования
Основные понятия и цели
Постановка целей проведения опросов
Разработка анкет
Case Study: Анкета внутреннего панельного опроса, выявления потребительских предпочтений
Case Study: Проведение панельных опросов, выявление любимых продуктов быстрого приготовления - анализ анкет.
Сбор и хранение информации
Планирование исследований с помощью MS Project
Использование хранилищ данных на базе MS SQL Server
Case Study: Планирование сбора информации при помощи MS Project
Case Study: Отслеживание выполнения проекта. Моделирование различных вариантов завершения проекта. Выявление "узких" мест
Case Study: Использование системы STATISTICA для работы с хранилищами данных
Визуальный и описательный анализ
Визуальный анализ или "Как наглядно представить результаты"
Обзор графических возможностей системы STATISTICA
Построение основных видов графиков и их настройка в системе STATISTICA
Использование MS Visio
Case Study: Использование MS Visio на примере расположения стеллажей в торговом зале
Инструментарий и методология сегментации
Ключевые понятия и определения
Два фактора сегментации
Критерии сегментации
Инструментарий сегментации
Однофакторный Дисперсионный анализ - группировка
Кластерный анализ
Методы многомерного анализа
Примеры с использованием системы STATISTICA
Case Study: Факторизация результатов опроса - выявление основных факторов
Вопросы и ответы
6 академических часов, 1 рабочий день
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |