Запрос прайс-листа STATISTICA

Маркетинговые исследования на STATISTICA

Фундаментальный курс по проведению маркетинговых исследований на STATISTICA, в котором даются основы методологии современных маркетинговых исследований и всесторонняя практика на компьютере.

Проводится вся цепочка маркетинговых исследований от постановки задачи и планирования исследования, сбора данных, разработки анкет до анализа и интерпретации результатов, классификации и анализа связей. Представлено комплексное проведение маркетинговых исследований, включая автоматизацию исследования в виде последовательности диалоговых окон и автоматический запуск вычислительных процедур.


Цель курса

Всестороннее овладение методологией и технологией современного маркетинга и применение знаний на практике.


Для кого этот курс?

Данный курс рассчитан на менеджеров, ведущих и использующих маркетинговую аналитическую информацию в повседневной работе.


STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!

Программа курса

  1. Введение: процесс маркетинговых исследований, основные парадигмы

  2. Сбор данных

  3. Формы сбора данных

  4. Основные шкалы (номинальная, порядковая, интервальная, относительная), проблема измерения, классификация и оценка ошибок

  5. Измерение отношения, восприятия и предпочтений с помощью шкал

  6. Принципы разработки шкал

  7. Примеры шкал и реализация шкал на STATISTICA

    • шкала суммарных оценок

    • шкала Стэпела

    • семантическая дифференциальная шкала

    • графическая шкала, детализированная шкала

    • сравнительная шкала

    • шкалы восприятия и др.

  8. Выборка и сбор данных

  9. Общие принципы выборочного исследования, этапы проектирования, планы выборочного контроля

  10. Построение выборок на STATISTICA: случайная выборка, стратифицированная выборка, кластерная выборка

  11. Расчет объема выборки: основные принципы и оценки

  12. Процедуры сбора данных и систематические ошибки (ошибка неохвата, ошибка неполучения данных, ошибка ответа, офисные ошибки, суммарная ошибка)

  13. Чистка и верификация данных, редупликация (удаление повторов), работа с пропусками

  14. Кодирование данных, категоризация данных

  15. Основные принципы работы с базами данных

  16. Импорт-экспорт данных в STATISTICA из стандартных БД и Excel

  17. Использование хранилищ данных на базе MS SQL Server

  18. Описательный анализ данных: цели и инструментарий

  19. Частотный анализ (одномерная табуляция)

  20. Проверка гипотез

  21. Визуальный анализ

    • обзор графических возможностей STATISTICA

    • построение основных видов графиков и их настройка в системе STATISTICA

    • гистограммы: одномерные, двумерные 

    • круговые диаграммы 

    • лица Чернова 

    • диаграммы рассеяния 

  22. Средство Кисть проведения визуального разведочного анализа данных

  23. Построение и анализ таблиц сопряженности, критерий Пирсона

  24. Анализ взаимосвязей 

    • корреляция Спирмена, коэффициент соответствия 

    • дисперсионный анализ 

    • корреляция Пирсона 

    • парная регрессия 

    • множественная регрессия 

    • нелинейное оценивание 

  25. Кластерный анализ, дискриминантный анализ, обобщенный дискриминантный анализ, деревья классификации

  26. Прогнозирование

  27. Подготовка аналитического отчета: шаблон отчета, автоматическое построение в STATISTICA

  28. Автоматизация исследований на STATISTICA

  29. Примеры исследований

  30. Вопросы и ответы 


Длительность курса

15 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня




Стоимость курса                           Условия и порядок обучения

Другие курсы по маркетингу          Все курсы лекций

‹‹
››
ПнВтСрЧтПтСбВс


info@statsoft.ru       (495) 787-77-33       (499) 674-06-15       STATISTICA Data Miner 13.3 Trial

Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
Все права защищены.

© StatSoft Russia
1999-2017

StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран.

Лицензионное соглашение      Карта сайта