Всестороннее овладение методологией и технологией современного маркетинга и применение знаний на практике.
Данный курс рассчитан на менеджеров, ведущих и использующих маркетинговую аналитическую информацию в повседневной работе.
STATISTICA Advanced
Незаменимый помощник
для любого аналитика!
Введение: процесс маркетинговых исследований, основные парадигмы
Сбор данных
Формы сбора данных
Основные шкалы (номинальная, порядковая, интервальная, относительная), проблема измерения, классификация и оценка ошибок
Измерение отношения, восприятия и предпочтений с помощью шкал
Принципы разработки шкал
Примеры шкал и реализация шкал на STATISTICA
шкала суммарных оценок
шкала Стэпела
семантическая дифференциальная шкала
графическая шкала, детализированная шкала
сравнительная шкала
шкалы восприятия и др.
Выборка и сбор данных
Общие принципы выборочного исследования, этапы проектирования, планы выборочного контроля
Построение выборок на STATISTICA: случайная выборка, стратифицированная выборка, кластерная выборка
Расчет объема выборки: основные принципы и оценки
Процедуры сбора данных и систематические ошибки (ошибка неохвата, ошибка неполучения данных, ошибка ответа, офисные ошибки, суммарная ошибка)
Чистка и верификация данных, редупликация (удаление повторов), работа с пропусками
Кодирование данных, категоризация данных
Основные принципы работы с базами данных
Импорт-экспорт данных в STATISTICA из стандартных БД и Excel
Использование хранилищ данных на базе MS SQL Server
Описательный анализ данных: цели и инструментарий
Частотный анализ (одномерная табуляция)
Проверка гипотез
Визуальный анализ
обзор графических возможностей STATISTICA
построение основных видов графиков и их настройка в системе STATISTICA
гистограммы: одномерные, двумерные
круговые диаграммы
лица Чернова
диаграммы рассеяния
Средство Кисть проведения визуального разведочного анализа данных
Построение и анализ таблиц сопряженности, критерий Пирсона
Анализ взаимосвязей
корреляция Спирмена, коэффициент соответствия
дисперсионный анализ
корреляция Пирсона
парная регрессия
множественная регрессия
нелинейное оценивание
Кластерный анализ, дискриминантный анализ, обобщенный дискриминантный анализ, деревья классификации
Прогнозирование
Подготовка аналитического отчета: шаблон отчета, автоматическое построение в STATISTICA
Автоматизация исследований на STATISTICA
Примеры исследований
Вопросы и ответы
15 академических часов, курс разбивается на 3 рабочих дня
Авторские права на дизайн и материалы сайта принадлежат компании StatSoft Russia.
|
© StatSoft Russia |
StatSoft Russia – компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законами России, которые могут отличаться от законов других стран, имеющих офисы StatSoft. Каждый офис StatSoft является самостоятельным юридическим лицом, имеет право предлагать услуги и разрабатывать приложения, которые могут быть, а могут и не быть представлены в офисах StatSoft других стран. |